День поставщика и клиента: удачный дебют

19 октября ЗТР впервые провел День поставщика и клиента, на который были приглашены представители компаний-партнеров ЗТР из различных стран мира. Завод посетили 40 гостей из Великобритании, США, Японии, Кореи, Германии, Швеции, Швейцарии, Франции, Казахстана, Белоруссии, Российской Федерации и Украины.

Среди тем, которые рассматривались на встрече, были бизнес-стратегия ЗТР, политика закупок и основные изменения в организации закупок на ЗТР, программа оценки поставщиков, состояние рынка сырья, видение поставщиками ситуации на рынке СНГ и др.

Как отметил во время проведения встречи Генеральный директор ОАО «ЗТР» Игорь Клейнер: «ЗТР, являясь глобальным игроком на рынке, уделяет особое внимание построению долгосрочных партнерских отношений с нашими клиентами и поставщиками, и для установления таких отношений мы опираемся на стратегию WIN/WIN (взаимовыгодного сотрудничества). В этом году мы переосмыслили политику закупок и привели ее в соответствие с бизнес-стратегией компании. В частности, переход к аутсорсингу отдельных видов производств и увеличение объемов выпуска и продаж приведет к росту объемов закупок. В такой ситуации наши результаты еще больше будут зависеть от качества комплектующих и своевременности поставок, эффективности схем логистики, взаимопонимания с нашими поставщиками».

Первый заместитель Генерального директора – директор по закупкам и логистике Андрей Хоменко акцентировал внимание гостей на разработке и внедрении на ЗТР Программы оценки поставщиков, которая становится еще более актуальной в свете перехода на аутсорсинг. Андрей Иванович подчеркнул, что ЗТР ожидает от своих поставщиков более высокого уровня качества изделий, гибкой системы скидок и цен, четкого соблюдения договорных сроков поставки, планирует переориентировать часть своих стратегических закупок на рынки стран с быстро развивающимися экономиками. Программа оценки поставщиков была разработана с целью более структурированного подхода к поиску контрагентов, их отбору, снижения материальных затрат предприятия, совершенствования услуг по логистике и обеспечения более высоких стандартов качества. Специальная комиссия будет производить выбор контрагента на базе Программы оценки поставщика. Также будет создан так называемый «черный список» поставщиков. На регулярной основе комиссия будет проводить аудит системы оценки и закупаемой продукции. Результаты оценки работы поставщиков будут известны как сотрудникам Управления закупок и предприятия в целом, так и сообщаться непосредственно поставщикам.

Гости остались довольны подготовкой и проведением встречи. В свою очередь, организаторы рассчитывают на то, что День поставщика и клиента даст новый импульс качественному развитию деловых отношений с поставщиками завода.

19.10.2006

Подпишитесь на рассылку новостей