Продажи продукции ЗТР выросли на 70%

Объем реализации продукции ОАО «Запорожтрансформатор» в 2005 году составил 110 млн долларов против 63,5 млн долл. в 2004 году. Продажи продукции завода выросли более чем на 70%. Основными рынками сбыта продукции ЗТР в 2005 году были Россия (41%) и Казахстан (21%), на страны Дальнего зарубежья пришлось 14%. Объемы продаж в Украину составили 12%.

Достижение высокого коммерческого результата во многом обусловлено увеличением производственных мощностей предприятия, сокращением производственного цикла в 1.5-1.8 раза, внедрением новых технологий, проведением грамотной маркетинговой политики, появлением в портфеле заказов серийных машин и переходом на производство ряда комплектующих по кооперации. Несмотря на драматический рост цен на сырье и материалы впервые за постсоветский период ЗТР направил крупные инвестиции в развитие производственной базы (в 2005 году было освоено инвестиций на сумму более 4 млн долларов). В текущем году планируется дальнейшее финансирование инвестиционных проектов, направленных на повышение эффективности работы завода.

В 2006 году перед дирекцией ЗТР поставлена задача обеспечить реализацию на уровне 150 млн долларов. ЗТР будет продолжать активную работу на традиционных рынках сбыта своей продукции – страны СНГ, а также активизирует свою коммерческую деятельность на рынках стран Дальнего зарубежья, где торговая марка ЗТР исторически пользуется репутацией качественного и надежного бренда.

09.02.2006

Подпишитесь на рассылку новостей