«ЗТР» – лидер машиностроения в рейтинге «Репутационные активисты» еженедельника «Бизнес»

«ЗТР» – лидер машиностроения в рейтинге «Репутационные активисты» еженедельника «Бизнес»

Оргкомитет III Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией определил компании с самым высоким уровнем организации бизнес-процессов репутационного менеджмента. По результатам рейтинга «Репутационные АКТИВисты», который организован деловым еженедельником «Бизнес», «Запорожтрансформатор» признан компанией с наивысшей репутацией в машиностроительной отрасли.

Миссия Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией “Репутационные АКТИВисты” заключается в том, чтобы поощрить компании и людей, которые системно и дальновидно подходят к управлению репутацией. В жюри Рейтинга входят исключительно внешние по отношению к компаниям-номинантам специалисты: авторитетные украинские медиаэксперты, независимые отраслевые эксперты и представители консалтинговых компаний, инвестиционные аналитики, представители профессиональных общественных организаций, объединяющих участников соответствующих рынков.

Рейтингование проводится по матричному принципу: репутационные успехи компаний оцениваются в разрезе как отраслей, так и отдельных смысловых блоков. Соответственно, все номинации подразделяются на отраслевые и “сквозные” (функциональные). На следующем этапе оценивается упоминаемость номинантов за отчетный период — 2016 г. Исходя из гипотезы, что качественное управление репутацией должно оставлять заметный след в информационном пространстве, для участия в рейтинге отбирается около 50 компаний с наивысшим показателем медиа-присутствия
Каждый критерий рассчитывался на основе комплекса оценочных показателей-признаков по шкале 0-10 баллов, комплексная оценка является результатом агрегирования индивидуальных показателей.

По мнению организаторов рейтинга,  принадлежность к славной когорте репутационных АКТИВистов означает, что: компания пришла на свой рынок всерьез и надолго; компанией владеют (руководят) прогрессивные люди, разбирающиеся в современных управленческих технологиях; компании повезло с “менеджерами репутации” — PR-специалистами, маркетологами и всеми остальными сотрудниками, результаты работы которых отражаются на восприятии компании значимыми для нее целевыми аудиториями.

Как отметил Генеральный директор ПАО «ЗТР» Игорь Клейнер: «Деловая репутация компании определяются ее отраслевой принадлежностью, возрастом, историей развития, масштабами бизнеса. Не менее важными факторами являются платежеспособность и финансовая устойчивость, то есть ее способность успешно работать в течение длительного времени. Это наиболее уязвимый фактор для украинских компаний, и, в частности, для машиностроения. Ведь достаточно длительный цикл производства оборудования и внушительные суммы гарантий для участия в международных тендерах требуют больших оборотных средств. ЗТР удается удерживать этот фактор скорее не благодаря конъюнктуре рынка, а вопреки. Ведь сегодня наши зарубежные заказчики по-прежнему настороженно относятся к сотрудничеству из-за ситуации на юго-востоке Украины, отсутствуют целевые программы государственной поддержки энергетики и машиностроения, отечественная банковская система не способна предоставить привлекательные для бизнеса условия его развития. В такой ситуации для решения вопросов мы можем положиться только на высокий профессионализм, способность принимать правильные решения наших финансовых и коммерческих служб, высокую самоотдачу всего трудового коллектива. И, наверное, этот внутренний фактор нашей деловой репутации – корпоративная культура, качество менеджмента и кадровый потенциал - является основой нашего успеха».

Награждение победителей III Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией “Репутационные АКТИВисты” состоялось в рамках XV Международного PR-Фестиваля 12 апреля 2017 г. в Киеве.  На торжественной церемонии присутствовала и получила награду нашего предприятия заместитель директора по продажам Галина Михайловна Каряка.

19.04.2017

Подпишитесь на рассылку новостей